Информационные технологии — всего два 2 слова, но за этими словами скрыт огромный пласт разнообразных решений, знаний, устройств для разных отраслей промышленности и нашей повседневной жизни, что мы даже затрудняемся сегодня отделить составляющие тех технологий, которые используем.
Технологии пронизывают нашу жизнь во всех направлениях. Мы сталкиваемся с ними ежедневно в разных проявлениях. Это и мобильник, который перестал быть просто телефоном, это и электронная почта, которая перестала быть просто коробочкой для складывания и пересылки писем. Это и приобретение билета на самолет без похода в кассы, а прямо из дома.
Понимание и умение использовать информационные технологии для решения своих задач давно стало насущной потребностью каждого индивида.
Однако, вся моя профессиональная деятельность и наблюдения за повседневной деятельностью людей, связанной с их отношением к информационным ресурсам, демонстрирует некоторое мистическое представление о том, что происходит в недрах компьютера, программы или еще чего-либо.
Наверное, эти многолетние наблюдения и постоянная работа с пользователями разного уровня, разной профессиональной направленности, разного образования и специальности, подвигло меня на разработку ресурса, на котором делается попытка представить материалы, которые могут помочь разобраться в основных принципах взаимодействия информационных ресурсов друг с другом и с пользователем. Помочь пользователю подружиться ……
Главная мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в следующем: Знание принципов функционирования ИТ помогает решать конкретные задачи. И если у Вас, в конкретном случае не работает что-либо, значит где-то не работает данные принципы. И никакой фантастики.
Вот эти общие «что-либо» и «где-то» надо превратить в конкретные и ясные понятия, знания, навыки.
Вот над этим мы и будем работать.